Введение федерального государственного образовательного стандарта потребовало внести изменения в контрольно-оценочную деятельность. Важно не только выявить предметный результат, соотносимый с государственным стандартом, но и отследить метапредметные результаты обучающихся, которые включают в себя регулятивные, коммуникативные, познавательные универсальные учебные действия и личностные достижения обучающихся.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Педагогический коллектив проводит работу по формированию основных учебных компетенций у обучающихся школы, решая следующие задачи:
• в области организации открытости образовательного учреждения:
✓ совершенствование единого информационного образовательного пространства школы за счёт более полного использования цифровых ресурсов;
✓ использование автоматизированных информационно-аналитических систем «Сетевой город»; • в области организации образовательного процесса:
✓ обеспечить предоставление качественного образования, творческого и интеллектуального развития учащихся на всех уровнях обучения; ✓ совершенствовать работу по дифференциации образования, созданию условий для формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся школы;
✓ создавать условия для ознакомления педагогов с образовательными ресурсами и опытом инновационной деятельности школьного, муниципального, регионального, федерального уровней;
✓ совершенствовать механизм управления качеством образования на основе мониторинговых исследований;
✓ создать условия для реализации адаптированных образовательных программ, организации инклюзивных форм образования, реализации ФГОС начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) с использованием варианта 7.1;
✓ организовать повышение квалификации педагогов в целях приобретения новой профессиональной компетенции – умения работать в высокоразвитой информационной среде, в том числе через дистанционную модели повышения квалификации;
✓ совершенствовать систему работы по повышению мотивации педагогических работников для успешного прохождения ими аттестации в соответствии с действующим порядком проведения аттестации;
• в области использования и внедрения технологий в образовательный процесс:
✓ отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности обучающихся;
• в области организационно-технологического компонента образовательной среды:
✓ дооснащение кабинетов автоматизированными рабочими местами учителя;
✓ организация возможностей преподавания предметов и внеурочных занятий в кабинетах, оснащенных компьютерной техникой;
✓ выполнение проектов с использованием ИКТ.
Виды и формы повышения квалификации
Оценка качества образования носит системный характер, мониторинг проводится как по промежуточным, так и по конечным результатам. Мониторинг включает в себя проверку и оценку количественного сопоставления полученных результатов, определение качественных особенностей обученности учащихся. Применяя в своей работе разнообразные формы обучения, учителя старались создавать необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала. Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверок ЗУН обучающихся, проводимых в различной форме:
• административные контрольные работы,
• срезы знаний и тестирование по предметам,
• олимпиады,
• выступления на научно-практических конференциях,
• выставки работ учащихся (технология, изобразительное искусство),
• контрольные уроки по физической культуре.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Заочная
- Категория
- Укажите категорию
- Длительность курса
- Первая
Курсы предназначены для повышения квалификации учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования. Педагоги должны овладеть методическим инструментарием реализации требований ФГОС в начальной школе.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
В программе курса основы преподавания финансовой грамотности в общеобразовательных учреждениях, содержание уроков и методика их преподавания.
- Форма обучения
- заочная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
Курсы повышения квалификации созданы специалистами Академии «Просвещение» в партнерстве с разработчиками примерных рабочих программ ИСРО РАО, авторами учебно-методических комплексов издательства «Просвещение», разработчиками КИМ ОГЭ и ЕГЭ.