ГБОУ "СОШ №16 г.Малгобек"
Республика Ингушетия, г.Малгобек
  • Повышение квалификации

    Введение федерального государственного образовательного стандарта потребовало внести изменения в контрольно-оценочную деятельность. Важно не только выявить предметный результат, соотносимый с государственным стандартом, но и отследить метапредметные результаты обучающихся, которые включают в себя регулятивные, коммуникативные, познавательные универсальные учебные действия и личностные достижения обучающихся.

    Повышение квалификации

    Педагогический коллектив проводит работу по формированию основных учебных компетенций у обучающихся школы, решая следующие задачи:

    • в области организации открытости образовательного учреждения:

    ✓ совершенствование единого информационного образовательного пространства школы за счёт более полного использования цифровых ресурсов;

    ✓ использование автоматизированных информационно-аналитических систем «Сетевой город»; • в области организации образовательного процесса:

    ✓ обеспечить предоставление качественного образования, творческого и интеллектуального развития учащихся на всех уровнях обучения; ✓ совершенствовать работу по дифференциации образования, созданию условий для формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся школы;

    ✓ создавать условия для ознакомления педагогов с образовательными ресурсами и опытом инновационной деятельности школьного, муниципального, регионального, федерального уровней;

    ✓ совершенствовать механизм управления качеством образования на основе мониторинговых исследований;

    ✓ создать условия для реализации адаптированных образовательных программ, организации инклюзивных форм образования, реализации ФГОС начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) с использованием варианта 7.1;

    ✓ организовать повышение квалификации педагогов в целях приобретения новой профессиональной компетенции – умения работать в высокоразвитой информационной среде, в том числе через дистанционную модели повышения квалификации;

    ✓ совершенствовать систему работы по повышению мотивации педагогических работников для успешного прохождения ими аттестации в соответствии с действующим порядком проведения аттестации;

    • в области использования и внедрения технологий в образовательный процесс:

    ✓ отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности обучающихся;

    • в области организационно-технологического компонента образовательной среды:

    ✓ дооснащение кабинетов автоматизированными рабочими местами учителя;

    ✓ организация возможностей преподавания предметов и внеурочных занятий в кабинетах, оснащенных компьютерной техникой;

    ✓ выполнение проектов с использованием ИКТ.

    Виды и формы повышения квалификации

    Оценка качества образования носит системный характер, мониторинг проводится как по промежуточным, так и по конечным результатам. Мониторинг включает в себя проверку и оценку количественного сопоставления полученных результатов, определение качественных особенностей обученности учащихся. Применяя в своей работе разнообразные формы обучения, учителя старались создавать необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала. Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверок ЗУН обучающихся, проводимых в различной форме:

    • административные контрольные работы,

    • срезы знаний и тестирование по предметам,

    • олимпиады,

    • выступления на научно-практических конференциях,

    • выставки работ учащихся (технология, изобразительное искусство),

    • контрольные уроки по физической культуре. 

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС
    17.08.2020
    Учителя начальных классов
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Укажите категорию
    Длительность курса
    Первая

    Курсы предназначены для повышения квалификации учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС  начального общего образования. Педагоги должны овладеть методическим инструментарием реализации требований ФГОС в начальной школе.

    Содержание и методика преподавания основ финансовой грамотностизанятия с использованием ИКТ
    17.08.2020
    Для учителей информатики и математики
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса основы преподавания финансовой грамотности в общеобразовательных учреждениях, содержание уроков и методика их преподавания.

    Курсы по обновленным ФГОС
    26.08.2020
    Учителя начальной школы и 5 класс
    Форма обучения
    заочная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    Курсы повышения квалификации созданы специалистами Академии «Просвещение» в партнерстве с разработчиками примерных рабочих программ ИСРО РАО, авторами учебно-методических комплексов издательства «Просвещение», разработчиками КИМ ОГЭ и ЕГЭ.

    Министерство образования и науки Республики Ингушетия

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике