Классный час
Гандалоева Тамара Белановна, классный руководитель 4 «Б» класса, в рамках Гайдаровской недели, провела классный час на тему: «Любимых детских книг творец и лучший друг ребят…». К 119-летию Аркадия Петровича Гайдара.

Гандалоева Тамара Белановна, классный руководитель 4 «Б» класса, в рамках Гайдаровской недели, провела классный час на тему: «Любимых детских книг творец и лучший друг ребят…». К 119-летию Аркадия Петровича Гайдара.
Цель урока: воспитание и развитие качеств личности; закончить работу над произведениями; отрабатывать навыки правильного, выразительного чтения; пополнять словарный запас; учить правильно оформлять и высказывать свою мысль; анализировать в произведении характер и поступки героев, воспитывать чувство сострадания к другим.
Задачи урока: познакомить учащихся с творчеством и произведениями А. Гайдара; анализ и выводы о прочитанном.
Тип урока: обобщающий.
Вид урока: комбинированный.
В 4-Б классе 36 учеников, на уроке присутствовали 35 ученика, т.к. 1 ученик занимается индивидуально на дому.
Этот урок был обобщающим после двух проведённых уроков (внеурочная деятельность) по изучению жизни и произведений А. П. Гайдара. Цели урока поставила так, чтобы соблюдались структурные этапы урока, логическая их последовательность и завершённость. Создала эмоциональный настрой урока: оформленная доска, цветные записи на ней, выставка проектов обучающихся по произведению, иллюстрации по сказкам и рассказам автора. Кроме этого на подготовительном этапе урока провела различные упражнения: дыхательную гимнастику, речевую разминку по стихотворению А. Гайдара «Кавалерийская походная», что тоже помогли настроить ребят на интересную, плодотворную работу на уроке.
Для реализации поставленных целей на уроке использовала фронтальную и индивидуальную формы работы, учила учащихся оценивать свою работу на уроке.
Считаю, что каждый этап урока был логически завершён и взаимосвязан с последующим, проанализирован и закончен кратким выводом. Ответы учащихся оценивала краткими доброжелательными комментариями. Отметки получили большинство учеников.
Санитарно–гигиенические нормы урока были соблюдены в полном объёме.
Считаю, что урок был проведён на высоком методическом уровне, задачи урока были все реализованы, цели достигнуты. Обучающиеся показали свои знания и умения на высоком уровне.